Дезодорант отмечает столетний юбилей

Выбор дезодоранта

Дезодорант – это особенный продукт на полочке любой девушки. Это не просто средство от пота и запаха, это залог комфорта в любой одежде и уверенности в себе. История усовершенствования дезодорантов имеет множество ступеней, и она тесно связана с историей научных открытий.

Первое средство от пота и запаха было выпущено маркой NIVEA еще в 1914 году, это была SCHWEISSPUDER – пудра, которую наносили не только на подмышки, но так же на ладони и ступни, чтобы сократить потоотделение.

За сто лет формула дезодоранта сильно изменилась. Около полувека назад в научном центре Beiersdorf немецкие исследователи открыли ингредиент, который блокируюет бактерии, вызывающие неприятный запах. Затем, еще через 30 лет была создана совершенно новая формула дезодоранта без содержания спирта, и появилась первая полноценная линейка дезодорантов на мировом рынке. Они выпускались в форматах ролла и спрея, стика и крема, а также с пульверизатором.

В последние пять лет исследования в области защиты от пота и запаха позволили создать еще несколько уникальных формул:

  • мужской дезодорант с ионами серебра, обеспечивающий максимальный антибактериальный эффект;
  • линейка дезодорантов, не оставляющих былых пятен на черной и желтых – на белой ткани;
  • антиперспирант, защищающий не только от теплового, но и от эмоционального потоотделения;
  • антиперспирант для женщин с каолиновой пудрой, не оставляющий ощущение липкости после нанесения.

За свою вековую историю дезодорант неоднократно менялся, с каждым разом удовлетворяя все больше наших потребностей: антибактериальные свойства, невидимая защита без пятен на одежде, блокирование потоотделения в стрессовых ситуациях – в наше время можно подобрать средство на любой вкус. Кроме того, сегодня производители стали добавлять в дезодоранты все больше ухаживающих компонентов, ведь кожа подмышек, регулярно травмируемая бритьем, – один из самых нежных участков нашего тела.

Сегодня на рынке столько дезодорантов, что обычный покупатель легко может растеряться. Важно помнить: эффективность средств защиты от пота и запаха зависит не от их форматов, а от использованной формулы. Выбор формата (дезодорант или антиперспирант, спрей или ролл) – это вопрос личных предпочтений.

Знаете ли вы…

  • каждый шестой россиянин использует дезодорант марки NIVEA.



При комментировании придерживайтесь правил сайта JLady.ru

МЕНЮ
Responsive Menu Clicked Image