В детский сад идёт малыш

В детский сад идёт малыш

Наконец подрос ваш карапуз и вы решили встать в очередь в детский сад. Как правило, родители начинают бить серьёзную тревогу когда ребенок уже начинает ходить в детский сад. Это очевидно. Ребёнок переходит в мир и социальных и общественных контактов из замкнутого семейного мира. Образ жизни ребёнка изменяется и приводит, прежде всего, к небольшим нарушениям эмоциональной сферы. Для адаптационного периода характерны заторможенность, беспокойство, эмоциональная напряжённость. Напряжение эмоциональное сказывается на аппетите, здоровье и сне ребёнка. По смене обстановки меняется его активность, его совсем не интересуют игрушки, падает речевой уровень активности. Общее подавленное состояние связано с тем, что малыш попадает в окружение своих сверстников и рискует подвергнуться чужой вирусной флорой, которая может привести к болезням ребёнка. Не исключено, что при незначительной степени адаптации ребёнка в стенах дошкольного учреждения все эти симптомы довольно быстро исчезают. И малыш начинает радостно и спокойно посещать детский садик.

Родителей всегда волнует вопрос, с какого возраста лучше отдать ребёнка в детский сад. Ответить однозначно на него нельзя, потому что все зависит от индивидуальных особенностей ребёнка, от его воспитания в семье и от степени овладения навыками самообслуживания.

Несомненно, что у трёхлетнего малыша, готовившегося в детский сад, лучше развита речь, он испытывает потребность в детском общении, и уже в совершенстве владеет навыками самообслуживания. Когда ребёнок 1,5-2 лет не совсем имеет всех выше перечисленных качеств. Малыш младше трёх лет менее приспособлен к отрыву от мамы, он белее ранимый и слабый, и это значит, что в этом возрасте происходит привыкание труднее и дольше, и даже сопровождается болезнями. Созревание всех психических процессов и интенсивное физическое развитие происходит именно в этот период. В период становления, они в большей степени подвержены психическим колебаниям, а иногда даже нервным срывам. Изменение условий среды и необходимость выработки новых форм поведения требуют от малыша наибольших усилий, и чем старше становится ребёнок, тем лучше с ними он справится. Многое зависит от того, как и насколько ребёнок подготовлен к переходу в дошкольное учреждение, и зависит течение адаптационного периода.

Что еще почитать


При комментировании придерживайтесь правил сайта JLady.ru

МЕНЮ
Responsive Menu Clicked Image